Ваш город:
Краснодар
Задать свой вопрос банкет менеджер 8(918)029-14-12 Буянова Елена,  Калинова Наталья
8(918)029-14-12 Буянова Елена, Калинова Наталья
банкет
менеджер
Задать свой вопрос

Сезонные скидки

Номер в отеле Римар 5* в подарок при заказе банкета, бесплатная фотосессия на территории отеля, бесплатное посещение СПА-комплекса, скидка на торт.

Компанию рекомендуют:

Хотите рекомендовать эту компанию?
Я готов рекомендовать

Представитель компании

Стать представителем

Rimar Hotel

Ресторанно-гостиничный комплекс

г. Краснодар, ул. Кубанская Набережная, 44

Добавить

Для добавления в избранное необходимо зарегистрироваться или авторизоваться. Это займет 20 секунд, давайте сделаем это прямо сейчас!

Перейти к регистрации Войти
Рейтинг 66
К сведению!

Что такое рейтинг активности и как он формируется, вы можете прочитать вот тут:

Рейтинг активности свадебных компаний
Рейтинг активности для Rimar Hotel

Логотип: +4 (из 4 возможных)

Фоновое изображение: +4 (из 4 возможных)

Подключение функции «Активный Инстаграм»: +0 (из 5 возможных)

Подключение функции «Активные соцсети и сайт»: +3 (из 3 возможных)

Подключение функции «Задать вопрос»: +5 (из 5 возможных)

Количество вкладок: +5 (из 5 возможных)

Подключение функции «Скидки»: +12 (из 12 возможных)

Количество фотографий: +7 (из 7 возможных)

Количество видеороликов: +0 (из 7 возможных)

Количество реальных отзывов клиентов: +2 (из 10 возможных)

Наличие свежих отзывов клиентов: +2 (из 7 возможных)

Подключение функции «Представитель компании»: +7 (из 7 возможных)

Посещение личного кабинета: +10 (из 10 возможных)

Аватар представителя компании: +0 (из 3 возможных)

Добавление компании в «Избранное» активными невестами: +0 (из 11 возможных)

Отзывы специалиста о других компаниях: +0 (из 15 возможных)

Свежие отзывы о других компаниях: +0 (из 9 возможных)

Публикация/упоминание компании в Интернет-журнале: +5 (из 9 возможных)

Упоминание компании в Интернет-журнале за последние 6 месяцев: +0 (из 15 возможных)

Упоминине в Инстаграме компании аккаунт @prosvadbu.ru: +0 (из 19 возможных)

Мою компанию советуют: +0 (из 25 возможных)

Я советую: +0 (из 15 возможных)

Посмотреть контакты
Скидки % Отзывы +3 4 зал(а) От 80 до 140 мест От 1 800 руб. Парковка Проектор Танцпол Отель Караоке Летник
Средняя оценка:

Отзывы о отеле Rimar Hotel

Алиса
Невеста
Репутация: 5/0
05.03.2019 15:06
#1
Отмечали свадьбу в Rimarе в ресторане The One 26.01.19 и остались очень довольны! Понравилось все! Вкусные блюда, внимательное обслуживание и, конечно же, порадовали подарки для молодоженов

Прекрасный номер с отличным завтраком, шикарный спа, фотосессия на крыше с отличным видом на город в фреш скай кафе! Все прошло на высшем уровне 5*!!! Наши гости остались очень довольны. Буду вас всем рекомендовать!
Цитировать
Сказать "Спасибо"

Чтобы сказать "Спасибо" необходимо зарегистрироваться или авторизоваться. Это займет 20 секунд, давайте сделаем это прямо сейчас!

Перейти к регистрации   Войти
ножка на ножку
Невеста
Репутация: 5/0
18.10.2018 18:05
#2
Отмечали свадьбу в отеле «Rimar» в мае, бронировать ездили аж в феврале. Сразу выяснилось, что информация на «горько.ру» и то, что озвучивают менеджеры, различается: минимальная стоимость закрытия любого зала нам была озвучена в 100 000 руб., свои алкогольные нельзя. Так же нельзя свои безалкогольные напитки – в итоге литр сока стоит 250 руб./л., минералка – 90 руб./0,5л., маленькая бутылочка Пепси — 120 руб./0,25л. Увиделись с банкетным менеджером Натальей, первое впечатление было неоднозначное. Девушка спешила, отвечала только на наши вопросы, причем достаточно скудно, дала несколько вариантов готового меню. Следующий этап, обсуждение и согласование меню. Хочу отметить, что в 4х распечатанных вариантах были разные цены на некоторые блюда, видимо торопились, когда делали. В итоге нас готовые варианты не устроили, мы сделали свое сборное меню, потратив кучу времени (так как нормативов салатов/горячего/ напитков и т.д. на человека – мы, естественно, не знали ранее). А, как было сказано ранее, от менеджера ответы клещами надо вытаскивать, сам не спросишь – не подскажет и не расскажет. Зато сразу же был выставлен счет на предоплату, в котором фамилия была указана с ошибкой и неверная дата свадьбы. Далее эти ошибки еще всплывали не раз даже после неоднократных замечаний на исправление. В процессе обсуждения появился второй менеджер Дарья, более общительная девушка. Но в некоторых вопросах, мнение Дарьи и Натальи разошлось. Редкостная некомпетентность сотрудников, такого заведения, удивила. Заведение из серии «дорого-богато», а персонал как-то не соответствует. Нам, конечно же, хотелось обсуждать всю подготовку с конкретным человеком, который будет ответственен за наше торжество и будет в тот день на работе (менеджеры работают посменно). Но вопрос находился в подвешенном состоянии до последнего, когда до свадьбы оставалась неделя. В итоге ни с одним из менеджеров нормально меню не получилось составить. Вот вам готовые варианты и меню из залов – составляете сами. Что мы и пытались сделать. Примерно за месяц до торжества нам звонит шеф-повара Анжела, по поводу меню. Мы ей обрисовали ситуацию и договорились встретиться. Хочется сразу отметить ее ответственное отношение к своей работе (даже подошла поздравить на банкете). Показали свои наброски, на что она с удивлением заметила: «странно, зачем вы делаете работу банкетных менеджеров»? И вот только с Анжелой нам удалось нормально посидеть и составить меню. Из несомненных плюсов можно отметить то, что молодожонам предоставляется в виде подарка хороший номер с отличным видом из окна, возможность фотосессии на трассе, пользование аудио и световой аппаратуры в вале бесплатно, хорошая хим. чистка за адекватную цену. И еще немного о банкете. Свадьба была в стиле «Рафаэлло», красно-белые тона, вазы на столе с одноименными конфетами, а так же конфеты разбросанные в хаотичном порядка в виде съедобного декора. Так вот, мы просто обалдели, когда прям после загса, едем в авто к ресторану и раздается звонок от Дарьи. Менеджер звонит с претензией: «мы запрещаем вам использовать свои конфеты. Вы должны были их купить у нас». Мы конечно хотелось что-то ответить матом, но сдержались и забили. Удивил своей убогостью стол-президиум для молодожен. Он напоминает какую-то старую школьную парту. Неужели Отель не может купить несколько хороших, солидных столов для этих целей? Официанты работали хорошо, претензий не было, пока не пообщались с фотографом. Оказывается, ему даже судом угрожали, за то, что он их фоткает в общей массе  Бред! Когда мероприятие стало близиться к концу, официанты просто стали уносить блюда со столов. Т.е. на предложили их гостям, не подошли к нам предложением завернут собой – просто стали уносить в неизвестном направлении. Но в целом, по ходу торжества, работа официантов понравилась. Итак, краткое подведение итогов. Плюсы: +Номер для новобрачных; +4 ресторанных зала на выбор; +Красивые виды для фотосессии; +Кухня вкусная, но более; +Зал оборудован аудио и световой аппаратурой; +Хорошая работа официантов; Минусы: -Качество среднего персонала; -Нельзя свой алкоголь и напитки; -Слишком много каких-то условий и ограничений. Например, из того, чего не было по тексту — весь реквизит, который вносится в отель должен быть переписан и список предоставлен охране. При выезде список опять сверяют; -Запутанная система лифтов. Какие-то лифты работают в определенное время, какие-то идут на одни этажи, а на нужный не идут (нужно подняться выше и спуститься по лестнице), какие-то работают только с картой; — Нет нормальных столов для молодожен; — Цена на торт со скидкой от ресторана ровно в 2 раза дороже цены по городу. Несмотря на недочеты, свадьба прошла на ура, у нас и у гостей остались приятные воспоминания.
Цитировать
Сказать "Спасибо"

Чтобы сказать "Спасибо" необходимо зарегистрироваться или авторизоваться. Это займет 20 секунд, давайте сделаем это прямо сейчас!

Перейти к регистрации   Войти
Daniella345
Невеста
Репутация: 219/0
12.04.2016 16:17
#3
Мы выбрали этот отель в качестве размещения приезжих гостей на свадьбу и как номер молодоженов. Римар не подвел ни в чем! Нам предоставили отличные скидки. Мы заказывали два люкса ( для жениха и для невесты), так нам подарили проживание в номере невесты, который стал после утренней съемки номером для молодоженов. Обслуживание в отеле было на высшем уровне. Все были очень лояльны и любезны к нам. Все что мы просили и оговаривали было выполнено без каких-либо оговорок.

Да и в целом сотрудники Римара всеми силами стремились нам помогать даже в любой мелочи. Нас не шпыняли вон из отеля на следующий после свадьбы день, совершенно спокойно отнеслись к тому, что мы прямо в их холле устроили свадебную фотосессию, вытащив из нашего номера свадебный реквизит, когда мой визажист не мог мне ранним утром дозвониться, потому что она не знала, в каком я номере нахожусь, а мой телефон выключился, девушка на рецепшене просто довела визажистку до моего номера.

Очень рекомендую этот отель!
Цитировать
Сказать "Спасибо"

Чтобы сказать "Спасибо" необходимо зарегистрироваться или авторизоваться. Это займет 20 секунд, давайте сделаем это прямо сейчас!

Перейти к регистрации   Войти

Добавить отзыв

  • Для незарегистрированных
  • Для зарегистрированных

Напоминаем, все отзывы проходят модерацию и будут проверены в течение 24 часов. Обратите внимание, что доверие к отзывам зарегистрированных на портале пользователей существенно выше.


Пройти быструю регистрацию