Ваш город:
Краснодар

Специалисты знают, что внесение даже малосущественных, на первый взгляд, изменений в графический дизайн рекламной листовки может кратно повысить ее эффективность.

Обычно для успешной рекламной компании стараются обращаться в рекламные агентства или мастерские. Компания Адвертка, является лидером в Москве по изготовлению наружной рекламы, табличек, трафаретов, объемных букв, а также лазерной резке и других работ, которые можно посмотреть здесь. Залогом успешного продвижения любого товара или услуги всегда являлось правильное рекламное освещение и подача информации. Такую работу лучше доверить грамотным специалистам, которые смогут сделать все в лучшем виде и с максимально положительным результатом.

Существует набор определенных правил, которые помогают сделать правильную листовку:

1. Главное, что должно привлекать потенциальных покупателей, - суть вашего рекламного предложения. Для этого нужно использовать крупный шрифт, чтобы текст бросался в глаза даже с расстояния. Это привлечет людей и они захотят прочитать листовку.

Текст с мелким шрифтом никому не интересен, даже если в нем содержится самое выгодное предложение в мире. Порядок фраз не имеет никакого значения, потому что люди сначала прочтут то, что написано самым крупным шрифтом, а потом перейдут к тексту помельче. Главное, чтобы коммерческое предложение было изложено понятно.

2. В тексте листовки или плаката обязательно должны быть такие мотиваторы, как аттракторы (информация о низких ценах, высоких скидках, крупных доходных ставках и пр.), которые служат для того, чтобы еще больше заинтересовать потенциальных потребителей ваших товаров и услуг уже более детальной информацией.

Наличие аттракторов - обязательно, иначе в вашей рекламной листовке нет никакого смысла. Шрифт для аттракторов используйте чуть мельче, чем текста коммерческого предложения.

3. Требование к тексту листовки - он должен быть максимально лаконичным, в нем не должна использоваться частица «не». Сообщение должно содержать максимум семь слов и быть позитивным. Это упростит понимание потенциальному покупателю сути вашего коммерческого предложения.

С точки зрения психологии человеческого восприятия, отрицательная частица «не» на подсознательном уровне воспринимается негативно, поэтому не употребляйте ее в рекламных листовках.

4. Размер плаката или листовки должен быть нужного под рекламу размера, а текст - как можно крупнее. Чем меньше формат листовки, тем проще ее будет сохранить: сунуть в карман, в сумку, в портмоне и пр. Идеальный и очень сейчас актуальный размер - с визитную карточку. Но для более обширного охвата не стоит забывать про крупные размеры плакатов.

5. Чтобы вашу рекламную листовку не выкинули в мусор по возвращении домой, обеспечьте ее некоторой ценностью, то есть, - продумайте причину, по которой ее сохранят. Назовите ее купоном на скидку, пригласительным билетом и пр. Может быть и иной вариант - пометите на обороте календарик, схему метро, полезные телефоны и др. А для более успешного продвижения закажите наружную рекламу, которая сможет привлечь вам намного больше клиентов.

Срочно рассказать всему миру
Срочно рассказать на ухо подруге
Добавить

Для добавления в избранное необходимо зарегистрироваться или авторизоваться. Это займет 20 секунд, давайте сделаем это прямо сейчас!

Перейти к регистрации Войти
Материалы повышенной свежести в нашем свадебном журнале
Все, о чем думает невеста: самые полезные и читаемые материалы свадебного журнала
Как вам материал: огонь или trash? Успей оставить комментарий первой

Добавить комментарий

  • Для незарегистрированных
  • Для зарегистрированных