«Согласны ли вы?..» Особенности устройства символической церемонии

Где провести, как правильно встать, не испортит ли вон та лавочка общий фон, а кто будет произносить речь? Так много вопросов о выездной символической церемонии… Но не беспокойтесь, все ответы — здесь!

Итак, на вашей свадьбе будет выездная церемония? Отличное решение: это очень красиво, трогательно и эффектно. Но чтобы все прошло идеально, нужно многое предусмотреть и иметь план Б на непредвиденный случай. Мы расскажем, с чего начать подготовку и на что обращать внимание в процессе.

С чего начать?

Основа организации символической церемонии — продуманный сюжет и выбор площадки, которая подходит по концепции торжества. На этом этапе главное — определиться с тем, что увидят и услышат молодожены и гости. Сценарий должен быть разработан буквально по минутам, ведущий и артисты, отвечающие за музыкальное сопровождение, — выбраны заранее.

Варианты проведения символической церемонии

В ресторане. Самый экономичный вариант — найти ресторан с двориком, в котором возможно провести церемонию, плавно переходящую в свадебный прием. В этом случае электричество, розетки, удобства, необходимая мебель и фуршет предоставляются заведением. Также не будет проблем с транспортировкой гостей: и церемония, и банкет состоятся в одной локации, без переездов.

В парке. Если решили организовать церемонию в городском парке или другом общественном месте, придется оплатить администрации аренду площадки, символически перекрыть проходы к месту проведения от посторонних, позаботиться о звуковом оборудовании, электричестве, мебели, кейтеринге. После мероприятия всю атрибутику нужно демонтировать и увезти. Важно знать, что в подобных местах распитие алкогольных напитков запрещено. А если вы не готовы к тому, чтобы мимо вашего праздника проходила толпа зрителей, вычеркните парк из списка.

На природе. Идеальное место с точки зрения красоты пейзажей. Но есть и обратная сторона: отсутствие ровной дорожки (а ведь большая часть дам на каблуках), уборных комнат и удобств, наличие насекомых. Учтите, что придется позаботиться о генераторе электричества. Проверьте заранее, чтобы он был бесшумным. Чтобы организовать фуршет, лучше обратиться в кейтеринговую компанию. Самостоятельно искать посуду, мебель, нанимать официантов, заказывать еду, напитки и следить, чтобы они оставались холодными, сложно.

О чем позаботиться заранее?

Нужно продумать оформление места церемонии в стилистике торжества, определиться с аркой или же ее альтернативой, найти базовые принадлежности — стулья, столик — и решить вопросы с их транспортировкой до места мероприятия и обратно после него.

Важно оценить, впишется ли стиль праздника в выбранный ландшафт, заблаговременно узнать о погодных условиях на вашу дату и иметь план Б на случай дождя: позаботиться о зонтах, пледах, шатре. Проследите, чтобы солнце не светило в глаза собравшимся, и в соответствии с этим правильно спланируйте расположение мест для гостей.

Стоит помнить и о принадлежностях для фуршета, если таковой предусмотрен, звуковой аппаратуре и других предметах свадебного антуража. Даже маленькая символическая церемония на двадцать человек должна быть оснащена отличным звуком.

Координация: что, где, когда?

Прежде всего следует решить, как ваши гости доберутся до площадки, на которой будет проводиться выездная церемония. Возможно, потребуется заказывать транспорт для приглашенных или готовить места для парковки их личных автомобилей.

Необходимо проконтролировать приезд фотографа и видеооператора, договориться о точках съемки каждого, чтобы они не мешали друг другу работать, не закрывали обзор гостям, но в то же время сделали работу на отлично. Стоит назначить ответственного человека, который во время поздравлений заберет цветы у молодоженов: от их пыльцы на нарядах могут появиться желтые пятна.

Организовать самостоятельно продуманную до мелочей церемонию сложно как физически, так и морально. Чтобы наслаждаться праздником, а не быть менеджером на собственном торжестве, советуем поручить работу профессионалам. Иначе придется взвалить на себя неподъемный груз задач, которые исполняет координатор: следить, чтобы все задействованные подрядчики приехали вовремя, убедиться, что площадка чистая и готова к сбору декораций, проверить технику на качество и шум.

Тонкости церемонии, которые стоит учесть

  • Первые ряды стульев предназначены для родителей молодоженов и их близких родственников
  • Для быстрой и правильной рассадки лучше сделать специальные таблички с именами, чтобы настойчивые гости не заняли не свои места
  • Необходимо соблюдать достаточное расстояние между стульями и местом церемонии, чтобы не создавать дискомфортные условия для ведущего и молодоженов
  • Столик для регистрации должен находиться не по центру, а сбоку
  • Старайтесь как можно раньше заняться поиском выездного регистратора. Нередко для выбора подходящей кандидатуры приходится проводить не одну встречу

Не забывайте, что кроме организации этого красивого действа, есть еще множество моментов, которые вам предстоит пережить в процессе подготовки свадьбы. Поэтому, передав все заботы в надежные руки свадебного распорядителя, вы сможете полностью погрузиться в приятные переживания этого волшебного момента, будучи уверенными в том, что ваша выездная символическая церемония пройдет просто идеально.

Похожие статьи

Оставьте комментарий